Вакансии компании Фриогласс

Карьера во FRIGOGLASS

Каждая успешная организация зависит от великих людей. Во FRIGOGLASS мы считаем, что создание среды для сотрудничества и поддержки помогает вам расти и создавать карьерный путь структурированным и прочным образом.

У наших сотрудников есть возможность проявить свой творческий потенциал и новаторский дух, который лежит в основе каждого отличного продукта.

Поиск по городам

Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость
Полный день

Техник по ремонту оборудования в г.Орел

ООО «Фригогласс Евразия» - производитель и международный лидер рынка коммерческого холодильного оборудования.
Мы находимся в поисках Техника по ремонту и обслуживанию холодильного оборудования.

Обязанности:

  • Ремонт и обслуживание холодильного и разливного оборудования в торговых точках

Требования:

  • Средне-техническое/высшее техническое образование, либо учащиеся старших курсов средне-технического/высшего технического заведения (проводится обучение)
  • Желателен опыт работы по ремонту и обслуживанию холодильного и разливного оборудования (проводится обучение)
  • Наличие прав, категория "B"

Условия:

  • Стабильная заработная плата + бонусная программа
  • Оформление по ТК РФ, ДМС - страхование
  • Корпоративный автомобиль
  • Униформа
  • Инструмент
  • Обучение
  • Опыт работы в международной компании

до 100 000 ₽ до вычета налогов р.
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость
Полный день

Разнорабочий в г.Орел

ООО «Фригогласс Евразия» в г. Орёл производит набор кандидатов с обучением, для работы на сборочной линии по производству и участке восстановления холодильного оборудования.

Обязанности:

  • Восстановительные работы по ремонту оборудования (обучение)
  • Сборка комплектующих деталей с последующим их соединением, согласно требованиям рабочей инструкции
  • Выполнение правил техники безопасности и охраны труда

Требования:

  • Желательно: умение работать электро/пневмо-инструментом
  • Среднее, средне-техническое образование

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ, график 5/2
  • Официальная заработная плата (выплата два раза в месяц)
  • Доставка корпоративным транспортом, парковка
  • Компенсация питания в столовой
  • ДМС страхование
  • Работа в международной компании

от 47 000 ₽ до вычета налогов р.
Требуемый опыт работы: 1-3 лет
Полная занятость
Полный день

Администратор сервисной службы в г. Санкт-Петербург (м. Купчино)

Обязанности:

  • Принимать заявки на осуществление постгарантийного сервисного обслуживания от клиентов, регистрировать и направлять их для выполнения техникам
  • Подтверждать клиенту получение заявки на осуществление постгарантийного сервисного ремонта
  • Принимать от техников ежедневные отчеты о проведенном ремонте, заносить информацию в консолидированный отчет о выполненных работах и отправлять этот отчет на ежедневной основе
  • Контролировать соблюдение техниками сроков выполнения сервисных ремонтов, предоставление ежедневной, еженедельной и ежемесячной отчетности в соответствии с процедурой компании
  • Составление ежемесячных сервисных отчетов для клиентов
  • Составление заказ-нарядов, счетов, счетов-фактур, полученных от сервисных партнеров за проведенное ими сервисное обслуживание. В случае появления замечаний по записям или выполненным работам требовать от сервисного партнера их устранения.
  • Подготовка необходимых документов для оплаты услуг сервисных партнеров и передавать их для проверки и подписи Региональному руководителю сервисной службы
  • Ведение статистики выполненных сервисных работ
  • Ведение деловой переписки с клиентами по электронной почте. Консультация клиентов по телефону по вопросам текущего сервисного обслуживания
  • Прием и регистрация топливных отчетов
  • Ведение первичной кадровой работы. Прием и передача кадровой документации, примерно 2 раза в месяц (отдел персонала в другом городе)

Требования:

  • Высшее образование
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office)
  • Обучаемость, Опыт ведения документооборота
  • Личные качества: клиентоориентированность, доброжелательность, внимательность, ответственность
  • Навыки делового общения, работы с клиентами
  • Грамотная, четкая речь
  • Английский язык - базовый уровень

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Cтабильная заработная плата
  • Опыт работы в международной компании
  • График 5/2, 8:30-17:00

Ключевые навыки

  • Английский A1 Начальный

от 65 000 ₽ до вычета налогов р.
Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость
Полный день

Техник по ремонту и обслуживанию оборудования (холодильное) в г. Тверь и Тверской области (централизованный офис - г. Подольск, МО)

Обязанности:

  • Текущий ремонт и техническое обслуживание торгового холодильного и разливного оборудования в торговых точках и стационарно на участке восстановления.

Требования:

  • Среднее техническое или высшее техническое образование
  • Желателен опыт работы по ремонту и обслуживанию холодильного и разливного оборудования
  • Наличие прав, категория "B"

Условия:

  • Стабильная заработная плата
  • Оформление по ТК РФ
  • Предоставление корпоративного автомобиля
  • Оплата мобильной связи
  • Униформа, инструмент - предоставляются
  • Опыт работы в международной компании, обучение

Опыт вождения:

  • Права категории B

от 70 000 до 110 000 ₽ до вычета налогов р.
Требуемый опыт работы: 1-3 лет
Полная занятость
Полный день

Техник по ремонту оборудования в г. Подольск

Обязанности:

  • Ремонт и обслуживание холодильного и разливного оборудования в стационаре

Требования:

  • Средне-техническое/высшее техническое образование, либо учащиеся старших курсов средне-технического/высшего технического заведения (проводится обучение)
  • Желателен опыт работы по ремонту и обслуживанию холодильного и разливного оборудования (проводится обучение)

Условия:

  • Стабильная заработная плата + бонусная программа
  • Оформление по ТК РФ
  • Обучение
  • Униформа
  • Опыт работы в международной компании
  • Работа на территории работодателя
  • г. Подольск, Комсомольская ул. 1, территория "Зингер"

от 85 000 до 100 000 ₽ до вычета налогов р.
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Полная занятость
Полный день

Администратор по логистике в г. Подольск

Обязанности:

  • Контроль KPI доставки/снятия холодильного оборудования филиалов и поставщиков услуг
  • Обработка прогнозов по объемам заказов услуг от клиентов, расчет необходимых ресурсов для филиалов
  • Обучение и контроль ведения логистических операций в электронных системах филиалов и поставщиков услуг
  • Определение документооборота логистических процессов; обучение и поддержка филиалов и поставщиков услуг по ведению корректного документооборота и архивирования
  • Участие в коммерческих проектах по логистике, подготовка данных для переговоров с потенциальными партнерами и клиентами, сбор и обработка входящих данных от них. Поддержка запуска операций на новых территориях или с новыми партнерами
  • Формирование централизованной отчетности по операционным и финансовым KPI – регулярной и по запросам руководства
  • Сбор и учет данных от филиалов и поставщиков услуг о кол-ве и типе оказанных клиентам и полученных от подрядчиков работ и услуг; оформление счетов на оплату клиентам; учет счетов на оплату от поставщиков услуг
  • Контроль за движением оборудования на складах, соблюдением правил складской отчетности, оформлением и проверкой итогов инвентаризаций

Требования:

  • Высшее образование
  • Компьютерные навыки EXCEL, WORD, OUTLOOK, понимание систем ERP
  • Знание транспортной логистики
  • Знание организации складского хозяйства и хранения ТМЦ
  • Знание правил и норм охраны труда, техники безопасности, основы трудового законодательства.

Условия:

  • Cтабильная заработная плата
  • Опыт работы в международной компании, возможность получить новую профессию
  • Оформление по ТК РФ, по срочному трудовому договору
  • Возможно трудоустройство в другие отделы компании после окончания срока, в случае, если успешно себя зарекомендуете
  • График 5/2, 8:30-17:00
  • г. Подольск, Комсомольская ул. 1, территория "Зингер"

от 75 000 ₽ до вычета налогов р.
Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость
Полный день

Слесарь механосборочных работ в г. Орёл

Обязанности:

  • Сборка комплектующих деталей с последующим их соединением, согласно требованиям рабочей инструкции
  • Выполнение правил техники безопасности и охраны труда

Требования:

  • Умение работать электро/пневмо-инструментом
  • Среднее, средне-техническое образование

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • Официальная заработная плата (выплата два раза в месяц)
  • Доставка корпоративным транспортом, парковка
  • Компенсация питания в столовой
  • ДМС страхование
  • Работа в международной компании

от 47 000 ₽ до вычета налогов р.
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость
Полный день

Секретарь-делопроизводитель в г. Орёл

Обязанности:

  • Прием и распределение звонков
  • Прием, регистрация, хранение, учет и рассылка корреспонденции
  • Делопроизводство: ведение журналов, реестров документов, архивы отдела по работе с персоналом
  • Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц
  • Организация приема посетителей (заказ пропусков, чай-кофе)
  • Деловая переписка
  • Помощь в организации проведения корпоративных мероприятий
  • Обеспечение работы офиса: вода, канцтовары, расходные материалы

Требования:

  • Опыт работы секретарем от 1 года
  • Образование: высшее / среднее профессиональное (предпочтительно - управление персоналом)
  • Уверенный пользователь ПК, MS Office (знание Word, Excel, Power Point)
  • Английский язык
  • Знание программы 1С - приветствуется
  • Высокая степень самоконтроля, ответственность, исполнительность, коммуникабельность, быстрая обучаемость
  • Умение работать в режиме многозадачности
  • Грамотная устная и письменная речь

Условия:

  • Стабильная заработная плата, 2 раза в месяц
  • Оформление по ТК РФ
  • Доставка на предприятие транспортом компании, парковка
  • Опыт работы в международной компании
  • ДМС страхование
  • График 5/2, 8:30-17:00 ч.

от 45 000 ₽ до вычета налогов р.
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость
Полный день

Электрик в г. Орёл

Обязанности:

  • Техническое обслуживание и ремонт электрической части промышленного оборудования иностранного производства, освещения и силового энергетического обеспечения предприятия

Требования:

  • Опыт работы с силовым и промышленным оборудованием
  • Знанием основ электроники
  • Группа допуска не ниже 3

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • Официальная заработная плата (выплата два раза в месяц)
  • Доставка корпоративным транспортом, парковка
  • Компенсация питания в столовой
  • ДМС страхование
  • Работа в международной компании

Ключевые навыки

  • Техническое обслуживание
  • Электротехнические работы
  • 3 группа по электробезопасности
  • Электромонтажные работы

от 50 000 до 65 000 ₽ до вычета налогов р.
Режим работы: Сменный
Смены: 5/2
Частота выплат: Дважды в месяц
Опыт работы: Более 1 года

Уборщик производственных помещений в г. Орёл

  • Что получают работники: Униформа, Парковка, Зоны отдыха, Транспорт до работы, Подарки детям на праздники
  • Способ оформления: Трудовой договор, Договор ГПХ с физлицом
  • В том числе для кандидатов: Старше 45 лет
  • Сфера деятельности компании: Производство электроники и бытовой техники
  • Рабочее место: Производство

Обязанности:

  • Уборка пpоизвoдcтвенныx, пoдсoбныx пoмещений, прилегaющей теpритории, пoгpузкa мусоpа

Tpeбовaния:

  • Опыт pабoты на aналoгичнoй позиции
  • Опыт упрaвлeния убopoчной мaшинoй (жeлателен)

Уcлoвия:

  • Официaльнaя заработная плата (выплата два раза в месяц)
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Доставка корпоративным транспортом, парковка
  • Компенсация питания в столовой
  • Работа в международной компании
  • График работы: 7:00-15.30 ч

31 000 — 39 000 ₽  р.
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день

Администратор сервисной службы в г. Орёл

Обязанности:

  • Принимать заявки на осуществление сервисного обслуживания от клиентов, направлять их для выполнения техникам
  • Принимать от техников ежедневные отчеты о проведенном ремонте
  • Контролировать соблюдение сроков выполнения ремонта
  • Консультация (письменная и по телефону) клиентов по вопросам, касающимся ремонта и обслуживания холодильных витрин
  • Ведение и составление отчетности для клиентов
  • Ведение реестра договоров. Составление, согласование

Требования:

  • Высшее образование
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office)
  • Обучаемость
  • Личные качества: клиентоориентированность, доброжелательность, внимательность, ответственность
  • Навыки делового общения, работы с клиентами
  • Грамотная, четкая речь

Условия:

  • Cтабильная заработная плата
  • Опыт работы в международной компании, возможность получить новую профессию
  • Доставка на предприятие транспортом компании, парковка
  • Оформление по ТК РФ, ДМС - страхование
  • График 5/2, 8:30-17:00
  • Возможны редкие краткосрочные командировки

Навыки:

  • Грамотная речь
  • Пользователь ПК
  • Деловое общение
  • Грамотность

от 44 000 ₽ до вычета налогов р.