В течение гарантийного срока и после его окончания клиенты могут быть уверены, что их холодильное оборудование для напитков работает эффективно и бесперебойно, используя весь свой потенциал на продвижение бренда и удовлетворение потребностей покупателей.
Послегарантийное обслуживание (ПГО) — это индивидуально подобранная услуга по ремонту холодильного оборудования как на месте, так и на складе, обеспечивающая эффективную эксплуатацию и оперативное устранение любой неисправности или эстетического дефекта по желанию клиента по фиксированной и доступной цене.
Гибкий ассортимент услуг ПГО разработан с целью отвечать особым запросам каждого клиента в плане быстроты исполнения, наличия запчастей и работы с ними, ремонта на месте и на складе, профилактического обслуживания (ПО), упрощения и контроля бюджета и т. д.
- Клиент и «Фригогласс» договариваются о требуемых услугах (которые обычно включают гарантийные и дополнительные услуги);
-
Планирование на год (или на более долгий срок);
-
Возможна техподдержка всего холодильного оборудования клиента (даже холодильного оборудования и другого оборудования по работе с прохладительными напитками, не произведенного «Фригоглассом», например, систем смешивания и разлива напитков, автоматов питьевой воды, торговых автоматов, устройств для разливного пива, и т. д.).
Эффективная работа и наилучшие услуги в рамках ПГО обеспечиваются посредством электронной платформы по работе с клиентами.
Наш полевой сервис это:
- Сертифицированный персонал;
-
Скорость реакции от 4ч.;
-
Собственный автопарк;
-
Оригинальные зап. части всегда в наличии у техника;
-
Внутренний аудит качества;
-
Программа по повышению квалификации.