https://frigoglass.ru/service/vosstanovlenie-do-novogo-sostoyaniya/

Восстановление до нового состояния

Если клиент желает полностью обновить свое оборудование, привести его в соответствие с экологическими требованиями, а также по финансовым соображениям обновить свое оборудование вместо его утилизации, «Фригогласс» готов предложить услуги восстановления оборудования. Используем только оригинальные запчасти.

Услуги обновления касаются ремонта и внешнего обновления холодильного оборудования с помощью специальных операций и оригинальных запчастей с целью продлить срок службы оборудования.

У «Фригогласс» есть широкий многолетний опыт, благодаря которому возможно предложить и реализовать подходящие работы по обновлению, отвечающие требованиям клиента. Работы проводятся либо на оборудованных складах, либо в специализированных центрах обновления «Фригогласс».

Основываясь на конкретных действиях, которых необходимо произвести с оборудованием, предлагается два основных типа работ по обновлению:

Варианты работ по обновлению

  • Легкое и среднее обновление: производится на складах или в цехах (также на месте, только при легком обновлении) и включает чистку/санобработку, ребрендинг, незначительную замену компонентов и упаковку.
  • Расширенное (глубокое) обновление с дополнительными работами: производится в специализированных центрах обновления «Фригогласса», оборудованных сборочными линиями, и включает дополнительные работы по корпусу, окраску, работу с электрическими и холодильными компонентами (при необходимости).

Восстановительный ремонт Фригогласс — это:

  • Профессиональное оборудование и инструмент;
  • Процесс идентичен производству нового оборудования;
  • Оригинальные запасные части;
  • Тест на Электробезопасность;
  • Тест на Холодопроизводительность;
  • Тест на Утечку фреона;
  • Великолепный внешний вид;
  • Гарантия Frigoglass.

Другие услуги

Стандартное гарантийное обслуживание «Фригогласс» предлагается в ходе продажи холодильного оборудования. На определенный срок оно предоставляется клиенту бесплатно и распространяется на дефекты изготовления и материалов при условии надлежащей установки и эксплуатации.

Оно включает в себя запчасти и работу по ремонту всех гарантийных поломок согласно Условиям и опциям стандартного гарантийного обслуживания «Фригогласс».

Послегарантийное обслуживание — это услуги по ремонту любого холодильного оборудования согласно индивидуальным требованиям заказчика, как непосредственно в торговых точках, так и на складе.

Оно может быть дополнением к стандартному гарантийному обслуживанию и включать профилактическое обслуживание желаемой периодичности, а также обслуживание на месте, не входящее в гарантию. Мы обслуживаем более 400 000 единиц оборудования в год.

Размещение «от точки к точке» предполагает транспортировку и установку холодильного оборудования для прохладительных напитков в конкретных торговых точках, обеспечивая эффективную и оперативную доставку, а также надлежащий порядок установки. За год мы совершаем более 100 000 передвижений.

Ответственное хранение — это залог безопасности и надежности в логистической сфере. Frigoglass заботится о своих клиентах и стремится к высокому уровню сервиса, придерживается принципов ответственного хранения.

Если клиент желает поменять внешний вид своего холодильного оборудования в торговых точках, представить и отрекламировать новый бренд, «Фригогласс» готов предложить услуги ребрендинга.

Служба запчастей «Фригогласса» — неотъемлемая часть гарантийного и послегарантийного обслуживания «Фригогласса», позволяющая качественно оказывать услуги клиентам.

Служба занимается оптимизацией доставки, обеспечивает наличие запчастей по всему миру, устраняя необходимость клиентам хранить запчасти самостоятельно, и, следовательно, потребность в оборотном капитале.