Если клиент желает полностью обновить свое оборудование, привести его в соответствие с экологическими требованиями, а также по финансовым соображениям обновить свое оборудование вместо его утилизации, «Фригогласс» готов предложить услуги восстановления оборудования. Используем только оригинальные запчасти.
Услуги обновления касаются ремонта и внешнего обновления холодильного оборудования с помощью специальных операций и оригинальных запчастей с целью продлить срок службы оборудования.
У «Фригогласс» есть широкий многолетний опыт, благодаря которому возможно предложить и реализовать подходящие работы по обновлению, отвечающие требованиям клиента. Работы проводятся либо на оборудованных складах, либо в специализированных центрах обновления «Фригогласс».
Основываясь на конкретных действиях, которых необходимо произвести с оборудованием, предлагается два основных типа работ по обновлению:
Варианты работ по обновлению
• Легкое и среднее обновление: производится на складах или в цехах (также на месте, только при легком обновлении) и включает чистку/санобработку, ребрендинг, незначительную замену компонентов и упаковку.
• Расширенное (глубокое) обновление с дополнительными работами: производится в специализированных центрах обновления «Фригогласса», оборудованных сборочными линиями, и включает дополнительные работы по корпусу, окраску, работу с электрическими и холодильными компонентами (при необходимости).
Восстановительный ремонт Фригогласс – это:
· Профессиональное оборудование и инструмент;
· Процесс идентичен производству нового оборудования;
· Оригинальные запасные части;
· Тест на Электробезопасность;
· Тест на Холодопроизводительность;
· Тест на Утечку фреона;
· Великолепный внешний вид;
· Гарантия Frigoglass.
Стандартное гарантийное обслуживание «Фригогласс» предлагается в ходе продажи холодильного оборудования. На определенный срок оно предоставляется клиенту бесплатно и распространяется на дефекты изготовления и материалов при условии надлежащей установки и эксплуатации.
Оно включает в себя запчасти и работу по ремонту всех гарантийных поломок согласно Условиям и опциям стандартного гарантийного обслуживания «Фригогласс».
Послегарантийное обслуживание — это услуги по ремонту любого холодильного оборудования согласно индивидуальным требованиям заказчика, как непосредственно в торговых точках, так и на складе.
Оно может быть дополнением к стандартному гарантийному обслуживанию и включать профилактическое обслуживание желаемой периодичности, а также обслуживание на месте, не входящее в гарантию. Мы обслуживаем более 400 000 единиц оборудования в год.
Размещение «от точки к точке» предполагает транспортировку и установку холодильного оборудования для прохладительных напитков в конкретных торговых точках, обеспечивая эффективную и оперативную доставку, а также надлежащий порядок установки. За год мы совершаем более 100 000 передвижений.
Ответственное хранение - это залог безопасности и надежности в логистической сфере. Frigoglass заботится о своих клиентах и стремится к высокому уровню сервиса, придерживается принципов ответственного хранения.
Если клиент желает поменять внешний вид своего холодильного оборудования в торговых точках, представить и отрекламировать новый бренд, «Фригогласс» готов предложить услуги ребрендинга.
Служба запчастей «Фригогласса» — неотъемлемая часть гарантийного и послегарантийного обслуживания «Фригогласса», позволяющая качественно оказывать услуги клиентам. Служба занимается оптимизацией доставки, обеспечивает наличие запчастей по всему миру, устраняя необходимость клиентам хранить запчасти самостоятельно, и, следовательно, потребность в оборотном капитале.
Поможем выбрать подходящее решение под вашу задачу, ответим на любые вопросы по доставке оборудования, проектированию, монтажу, обслуживанию.
Поможем выбрать подходящее решение под вашу задачу, ответим на любые вопросы по доставке оборудования, проектированию, монтажу, обслуживанию.
Поделитесь своим впечатлением о нашей работе.
Мы всегда стараемся стать лучше для Вас.
Ожидайте звонка в ближайшее время.