Служба запчастей «Фригогласса» — неотъемлемая часть гарантийного и послегарантийного обслуживания «Фригогласса», позволяющая качественно оказывать услуги клиентам. Служба занимается оптимизацией доставки, обеспечивает наличие запчастей по всему миру, устраняя необходимость клиентам хранить запчасти самостоятельно, и, следовательно, потребность в оборотном капитале.
Служба запчастей «Фригогласса» — неотъемлемая часть гарантийного и послегарантийного обслуживания «Фригогласса», позволяющая качественно оказывать услуги клиентам. Служба занимается:
• оптимизацией доставки;
• обеспечивает наличие запчастей по всему миру;
• устраняет необходимость клиентам хранить запчасти самостоятельно, и, следовательно, потребность в оборотном капитале.
Прогнозирование и планирование спроса проводится c помощью специального ИТ-инструмента, чтобы обеспечить оптимальное наличие запчастей и сократить сроки выполнения заказов.
По мере необходимости в эксплуатацию вводятся центральные и местные склады, чтобы обеспечить потребности клиентов в обслуживании, обеспечить глобальное наличие запчастей и свести к минимуму или вообще устранить необходимость клиентам хранить запчасти самостоятельно, таким образом, сокращая потребность в выделении оборотного капитала и площадей для хранения.
Более того, это приводит к сокращению у клиентов внутренних оперативных и административных расходов и ресурсов, используемых на складское хранение, составление бюджета, закупки и управление, что значительно повышает рентабельность капиталовложений и снижает текущие затраты.
Стандартное гарантийное обслуживание «Фригогласс» предлагается в ходе продажи холодильного оборудования. На определенный срок оно предоставляется клиенту бесплатно и распространяется на дефекты изготовления и материалов при условии надлежащей установки и эксплуатации.
Оно включает в себя запчасти и работу по ремонту всех гарантийных поломок согласно Условиям и опциям стандартного гарантийного обслуживания «Фригогласс».
Послегарантийное обслуживание — это услуги по ремонту любого холодильного оборудования согласно индивидуальным требованиям заказчика, как непосредственно в торговых точках, так и на складе.
Оно может быть дополнением к стандартному гарантийному обслуживанию и включать профилактическое обслуживание желаемой периодичности, а также обслуживание на месте, не входящее в гарантию. Мы обслуживаем более 400 000 единиц оборудования в год.
Размещение «от точки к точке» предполагает транспортировку и установку холодильного оборудования для прохладительных напитков в конкретных торговых точках, обеспечивая эффективную и оперативную доставку, а также надлежащий порядок установки. За год мы совершаем более 100 000 передвижений.
Ответственное хранение - это залог безопасности и надежности в логистической сфере. Frigoglass заботится о своих клиентах и стремится к высокому уровню сервиса, придерживается принципов ответственного хранения.
Если клиент желает поменять внешний вид своего холодильного оборудования в торговых точках, представить и отрекламировать новый бренд, «Фригогласс» готов предложить услуги ребрендинга.
Если клиент желает полностью обновить свое оборудование, привести его в соответствие с экологическими требованиями, а также по финансовым соображениям обновить свое оборудование вместо его утилизации, «Фригогласс» готов предложить услуги восстановления оборудования. Используем только оригинальные запчасти.
Поможем выбрать подходящее решение под вашу задачу, ответим на любые вопросы по доставке оборудования, проектированию, монтажу, обслуживанию.
Поможем выбрать подходящее решение под вашу задачу, ответим на любые вопросы по доставке оборудования, проектированию, монтажу, обслуживанию.
Поделитесь своим впечатлением о нашей работе.
Мы всегда стараемся стать лучше для Вас.
Ожидайте звонка в ближайшее время.