Служба занимается:
- оптимизацией доставки;
- обеспечивает наличие запчастей по всему миру;
- устраняет необходимость клиентам хранить запчасти самостоятельно, и, следовательно, потребность в оборотном капитале.
Прогнозирование и планирование спроса проводится c помощью специального ИТ-инструмента, чтобы обеспечить оптимальное наличие запчастей и сократить сроки выполнения заказов.
По мере необходимости в эксплуатацию вводятся центральные и местные склады, чтобы обеспечить потребности клиентов в обслуживании, обеспечить глобальное наличие запчастей и свести к минимуму или вообще устранить необходимость клиентам хранить запчасти самостоятельно, таким образом, сокращая потребность в выделении оборотного капитала и площадей для хранения.
Более того, это приводит к сокращению у клиентов внутренних оперативных и административных расходов и ресурсов, используемых на складское хранение, составление бюджета, закупки и управление, что значительно повышает рентабельность капиталовложений и снижает текущие затраты.