Стандартное гарантийное обслуживание «Фригогласс»  предлагается в ходе продажи холодильного оборудования. На определенный срок оно предоставляется клиенту бесплатно и распространяется на дефекты изготовления и материалов при условии надлежащей установки и эксплуатации.
Оно включает в себя запчасти и работу по ремонту всех гарантийных поломок согласно Условиям и опциям стандартного гарантийного обслуживания «Фригогласс».

Гарантийный ремонт

Гарантийный период на все оборудование концерна Frigoglass составляет 24 месяца.

С какого момента начинается гарантия?

  •  с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
  •  если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
  •  при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.

Обслуживание по гарантии включает в себя:

  •  устранение недостатков товара на территории клиента или в сервисном центре;

Правила обмена и возврата товара:

С 6 апреля 2019 года в качестве технически сложных товаров в список включают: холодильники и иную аналогичную технику; технику для мытья посуды и стирки; кофемашины; кухонные комбайны; электрическую и газовую технику для приготовления пищи; встраиваемые микроволновки; роботы-пылесосы; кондиционеры; электрические водонагреватели (постановление Правительства РФ от 27.03.2019 № 327).

Помощь в подборе
Нажав на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Электронная почта:

order_rus@frigoglass.com

Бесплатно по России:

+7 495 640-61-64

Другие услуги

01 Постгарантийный ремонт

Послегарантийное обслуживание — это  услуги по ремонту любого холодильного оборудования  согласно индивидуальным требованиям заказчика, как непосредственно в торговых точках, так и на складе.
Оно может быть дополнением к стандартному гарантийному обслуживанию и включать профилактическое обслуживание желаемой периодичности, а также обслуживание на месте, не входящее в гарантию. Мы обслуживаем более 400 000 единиц оборудования в год.

02 Доставка и установка

Размещение «от точки к точке» предполагает транспортировку и установку холодильного оборудования для прохладительных напитков в конкретных торговых точках, обеспечивая эффективную и оперативную доставку, а также надлежащий порядок установки. За год мы совершаем более 100 000 передвижений.

03 Ответственное хранение

Ответственное хранение - это залог безопасности и надежности в логистической сфере. Frigoglass заботится о своих клиентах и стремится к высокому уровню сервиса, придерживается принципов ответственного хранения.

04 Ребрендинг

Если клиент желает поменять внешний вид своего холодильного оборудования в торговых точках, представить и отрекламировать новый бренд, «Фригогласс» готов предложить услуги ребрендинга.

05 Восстановление до нового состояния

Если клиент желает полностью обновить свое оборудование, привести его в соответствие с экологическими требованиями, а также по финансовым соображениям обновить свое оборудование вместо его утилизации, «Фригогласс» готов предложить услуги восстановления оборудования. Используем только оригинальные запчасти.

06 Запасные части

Служба запчастей «Фригогласса» — неотъемлемая часть гарантийного и послегарантийного обслуживания «Фригогласса», позволяющая качественно оказывать услуги клиентам.  Служба занимается оптимизацией доставки, обеспечивает наличие запчастей по всему миру, устраняя необходимость клиентам хранить запчасти самостоятельно, и, следовательно, потребность в оборотном капитале.