Мы оказываем комплексное сервисное обслуживание парка холодильного оборудования клиента. Передайте ответственность за техническое состояние оборудования профессионалам!
Стандартное гарантийное обслуживание «Фригогласс» предлагается в ходе продажи холодильного оборудования. На определенный срок оно предоставляется клиенту бесплатно и распространяется на дефекты изготовления и материалов при условии надлежащей установки и эксплуатации.
Оно включает в себя запчасти и работу по ремонту всех гарантийных поломок согласно Условиям и опциям стандартного гарантийного обслуживания «Фригогласс».
Послегарантийное обслуживание — это услуги по ремонту любого холодильного оборудования согласно индивидуальным требованиям заказчика, как непосредственно в торговых точках, так и на складе.
Оно может быть дополнением к стандартному гарантийному обслуживанию и включать профилактическое обслуживание желаемой периодичности, а также обслуживание на месте, не входящее в гарантию. Мы обслуживаем более 400 000 единиц оборудования в год.
Размещение «от точки к точке» предполагает транспортировку и установку холодильного оборудования для прохладительных напитков в конкретных торговых точках, обеспечивая эффективную и оперативную доставку, а также надлежащий порядок установки. За год мы совершаем более 100 000 передвижений.
Ответственное хранение - это залог безопасности и надежности в логистической сфере. Frigoglass заботится о своих клиентах и стремится к высокому уровню сервиса, придерживается принципов ответственного хранения.
Если клиент желает поменять внешний вид своего холодильного оборудования в торговых точках, представить и отрекламировать новый бренд, «Фригогласс» готов предложить услуги ребрендинга.
Если клиент желает полностью обновить свое оборудование, привести его в соответствие с экологическими требованиями, а также по финансовым соображениям обновить свое оборудование вместо его утилизации, «Фригогласс» готов предложить услуги восстановления оборудования. Используем только оригинальные запчасти.
Служба запчастей «Фригогласса» — неотъемлемая часть гарантийного и послегарантийного обслуживания «Фригогласса», позволяющая качественно оказывать услуги клиентам. Служба занимается оптимизацией доставки, обеспечивает наличие запчастей по всему миру, устраняя необходимость клиентам хранить запчасти самостоятельно, и, следовательно, потребность в оборотном капитале.
Все стадии владения/управления
Комплексные процессы (оптимизация/стандартизация)
Комплексные ИТ-платформы
Контроль расходов на весь срок службы
Высокие стандарты качества обновления
Проверка правильности размещения
Техобслуживание холодильного оборудования
Обеспечение своевременного наличия запчастей
Запчасти, сертифицированные «Фригоглассом»
Оптимизация расходов и обеспечение комплектности
Отслеживание состояния оборудования
Мы оказываем комплексное сервисное обслуживание парка холодильного оборудования клиента. Передайте ответственность за техническое состояние оборудования профессионалам!
Получите консультацию
по сервисному обслуживанию
Оставьте свои контакты и опишите задачи.
Наши менеджеры подберут подходящие товары и предложат лучшие условия.
Сервисное обслуживание холодильников Frigoglass: надежность и профессионализм
Frigoglass - это известный производитель холодильного оборудования, предлагающий широкий ассортимент холодильников высокого качества. Однако, как и любое техническое устройство, холодильники Frigoglass требуют регулярного сервисного обслуживания, чтобы работать на высшем уровне эффективности и сохранять продукты в свежем состоянии.
В процессе сервисного обслуживания холодильников Frigoglass обычно включаются следующие этапы:
Поможем выбрать подходящее решение под вашу задачу, ответим на любые вопросы по доставке оборудования, проектированию, монтажу, обслуживанию.
Поможем выбрать подходящее решение под вашу задачу, ответим на любые вопросы по доставке оборудования, проектированию, монтажу, обслуживанию.
Поделитесь своим впечатлением о нашей работе.
Мы всегда стараемся стать лучше для Вас.
Ожидайте звонка в ближайшее время.