Ответственное хранение - это залог безопасности и надежности в логистической сфере. Frigoglass заботится о своих клиентах и стремится к высокому уровню сервиса, придерживается принципов ответственного хранения.

Ответственное хранение - это залог безопасности и надежности в логистической сфере. Frigoglass заботится о своих клиентах и стремится к высокому уровню сервиса, придерживается принципов ответственного хранения.

Наши преимущества

  • Склады класса ”В”,
  • 100% страхование ответственности,
  • Складская система учета (WMS),
  • Входной контроль и маркировка,
  • Доступ к каждой единице оборудования,
  • Зона восстановительного ремонта

Склады класса ”В”

Предоставляем складские услуги класса "В", гарантируя нашим клиентам безопасность и сохранность их товаров. Мы осознаем, что важность ответственного хранения не ограничивается лишь физическим пространством, поэтому применяем передовые технологии и меры для обеспечения безопасности грузов на протяжении всего их пребывания на складе.

100% страхование ответственности

Одной из ключевых составляющих нашей системы ответственного хранения является 100% страхование ответственности. Это означает, что в случае непредвиденных обстоятельств или потерь мы полностью компенсируем ущерб нашим клиентам. Это обеспечивает дополнительный уровень защиты и доверия, и позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности нашей работы.

Складская система учета (WMS)

Для эффективного управления складским пространством мы используем складскую систему учета (WMS - Warehouse Management System). Эта автоматизированная система позволяет нам точно отслеживать каждую единицу товара, контролировать его перемещение и обеспечивать правильное распределение внутри склада. Благодаря этой системе мы минимизируем ошибки и упрощаем процессы управления запасами.

Входной контроль и маркировка,

Наши процедуры включают входной контроль и маркировку. При получении груза на склад мы тщательно проверяем его на соответствие заявленным характеристикам и целостность упаковки. После этого каждая единица оборудования маркируется уникальным идентификатором, что позволяет точно определить ее местонахождение и облегчает процесс отслеживания.

Доступ к каждой единице оборудования

Для обеспечения максимального контроля и защиты мы предоставляем доступ к каждой единице оборудования нашим клиентам. Они могут отслеживать перемещение своих товаров, получать актуальную информацию о запасах и в любое время получать отчеты о состоянии и движении своих товаров на нашем складе. Это обеспечивает прозрачность и позволяет клиентам контролировать свои запасы, что важно для планирования и принятия стратегических решений.

Зона восстановительного ремонта

Кроме того, мы предлагаем зону восстановительного ремонта, где мы осуществляем техническое обслуживание и восстановление оборудования. Мы понимаем, что надежность и работоспособность оборудования играют важную роль в успешной операционной деятельности наших клиентов. Наша команда квалифицированных специалистов проводит регулярные проверки, обслуживание и ремонт оборудования, чтобы гарантировать его надлежащую работу.

Мы ценим доверие наших клиентов и стремимся предоставить им высококачественное и ответственное хранение и обслуживание. Наша компания применяет передовые технологии, системы контроля и страхование ответственности, чтобы обеспечить безопасность, надежность и прозрачность наших складских операций. Мы готовы встретить все потребности и требования наших клиентов и обеспечить оптимальные условия хранения и управления их товарными запасами.

Помощь в подборе
Нажав на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Электронная почта:

order_rus@frigoglass.com

Бесплатно по России:

+7 495 640-61-64

Другие услуги

01 Гарантийный ремонт

Стандартное гарантийное обслуживание «Фригогласс»  предлагается в ходе продажи холодильного оборудования. На определенный срок оно предоставляется клиенту бесплатно и распространяется на дефекты изготовления и материалов при условии надлежащей установки и эксплуатации.
Оно включает в себя запчасти и работу по ремонту всех гарантийных поломок согласно Условиям и опциям стандартного гарантийного обслуживания «Фригогласс».

02 Постгарантийный ремонт

Послегарантийное обслуживание — это  услуги по ремонту любого холодильного оборудования  согласно индивидуальным требованиям заказчика, как непосредственно в торговых точках, так и на складе.
Оно может быть дополнением к стандартному гарантийному обслуживанию и включать профилактическое обслуживание желаемой периодичности, а также обслуживание на месте, не входящее в гарантию. Мы обслуживаем более 400 000 единиц оборудования в год.

03 Доставка и установка

Размещение «от точки к точке» предполагает транспортировку и установку холодильного оборудования для прохладительных напитков в конкретных торговых точках, обеспечивая эффективную и оперативную доставку, а также надлежащий порядок установки. За год мы совершаем более 100 000 передвижений.

04 Ребрендинг

Если клиент желает поменять внешний вид своего холодильного оборудования в торговых точках, представить и отрекламировать новый бренд, «Фригогласс» готов предложить услуги ребрендинга.

05 Восстановление до нового состояния

Если клиент желает полностью обновить свое оборудование, привести его в соответствие с экологическими требованиями, а также по финансовым соображениям обновить свое оборудование вместо его утилизации, «Фригогласс» готов предложить услуги восстановления оборудования. Используем только оригинальные запчасти.

06 Запасные части

Служба запчастей «Фригогласса» — неотъемлемая часть гарантийного и послегарантийного обслуживания «Фригогласса», позволяющая качественно оказывать услуги клиентам.  Служба занимается оптимизацией доставки, обеспечивает наличие запчастей по всему миру, устраняя необходимость клиентам хранить запчасти самостоятельно, и, следовательно, потребность в оборотном капитале.