Размещение «от точки к точке» предполагает транспортировку и установку холодильного оборудования для прохладительных напитков в конкретных торговых точках, обеспечивая эффективную и оперативную доставку, а также надлежащий порядок установки. За год мы совершаем более 100 000 передвижений.
Размещение «от точки к точке» предполагает транспортировку и установку холодильного оборудования для прохладительных напитков в конкретных торговых точках, обеспечивая эффективную и оперативную доставку, а также надлежащий порядок установки.
Еще одно ключевое преимущество размещения «от точки к точке» — это экономия времени и простота работы в период между покупкой изделия и его установкой в торговой точке, что позволяет начать продажи быстрее. Более того, «Фригогласс» может взять на себя все ответственные работы, как-то: обработка поступающих грузов и размещение их на складе, транспортировка, обработка и отправка грузов, ввод в эксплуатацию на месте. Так обеспечивается качество обслуживания и снижаются административные расходы с момента покупки холодильного оборудования до начала его эксплуатации в торговой точке.
Основные услуги «от точки к точке»
Возможные дополнительные услуги
Обеспечиваем эффективную работу и полное отслеживание процесса «от точки к точке» на своей электронной платформе по работе с клиентами.
Наша доставка – это:
Стандартное гарантийное обслуживание «Фригогласс» предлагается в ходе продажи холодильного оборудования. На определенный срок оно предоставляется клиенту бесплатно и распространяется на дефекты изготовления и материалов при условии надлежащей установки и эксплуатации.
Оно включает в себя запчасти и работу по ремонту всех гарантийных поломок согласно Условиям и опциям стандартного гарантийного обслуживания «Фригогласс».
Послегарантийное обслуживание — это услуги по ремонту любого холодильного оборудования согласно индивидуальным требованиям заказчика, как непосредственно в торговых точках, так и на складе.
Оно может быть дополнением к стандартному гарантийному обслуживанию и включать профилактическое обслуживание желаемой периодичности, а также обслуживание на месте, не входящее в гарантию. Мы обслуживаем более 400 000 единиц оборудования в год.
Ответственное хранение - это залог безопасности и надежности в логистической сфере. Frigoglass заботится о своих клиентах и стремится к высокому уровню сервиса, придерживается принципов ответственного хранения.
Если клиент желает поменять внешний вид своего холодильного оборудования в торговых точках, представить и отрекламировать новый бренд, «Фригогласс» готов предложить услуги ребрендинга.
Если клиент желает полностью обновить свое оборудование, привести его в соответствие с экологическими требованиями, а также по финансовым соображениям обновить свое оборудование вместо его утилизации, «Фригогласс» готов предложить услуги восстановления оборудования. Используем только оригинальные запчасти.
Служба запчастей «Фригогласса» — неотъемлемая часть гарантийного и послегарантийного обслуживания «Фригогласса», позволяющая качественно оказывать услуги клиентам. Служба занимается оптимизацией доставки, обеспечивает наличие запчастей по всему миру, устраняя необходимость клиентам хранить запчасти самостоятельно, и, следовательно, потребность в оборотном капитале.
Поможем выбрать подходящее решение под вашу задачу, ответим на любые вопросы по доставке оборудования, проектированию, монтажу, обслуживанию.
Поможем выбрать подходящее решение под вашу задачу, ответим на любые вопросы по доставке оборудования, проектированию, монтажу, обслуживанию.
Поделитесь своим впечатлением о нашей работе.
Мы всегда стараемся стать лучше для Вас.
Ожидайте звонка в ближайшее время.
Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день.