https://frigoglass.ru/service/dostavka-i-ustanovka/

Доставка и установка

Размещение «от точки к точке» предполагает транспортировку и установку холодильного оборудования для прохладительных напитков в конкретных торговых точках, обеспечивая эффективную и оперативную доставку, а также надлежащий порядок установки. За год мы совершаем более 100 000 передвижений.

Еще одно ключевое преимущество размещения «от точки к точке» — это экономия времени и простота работы в период между покупкой изделия и его установкой в торговой точке, что позволяет начать продажи быстрее.

Более того, «Фригогласс» может взять на себя все ответственные работы, как-то: обработка поступающих грузов и размещение их на складе, транспортировка, обработка и отправка грузов, ввод в эксплуатацию на месте. Так обеспечивается качество обслуживания и снижаются административные расходы с момента покупки холодильного оборудования до начала его эксплуатации в торговой точке.

Основные услуги «от точки к точке»

1. Обработка заказов на размещение:

  • Получение заказа;
  • Планирование и контроль маршрута;
  • Складское хранение холодильного оборудования.
2. Транспортировка от склада до точки окончательного размещения:

  • Погрузка/разгрузка;
  • Перевозка;
  • Доставка до точки окончательного размещения;
  • Оформление акта окончательной приемки. 
Возможные дополнительные услуги

  • Установка холодильного оборудования в торговой точке (распаковка/сборка/ввод в эксплуатацию);
  • Экспресс-доставка и доставка к конкретному времени;
  • Вывоз из торговой точки (в сочетании со складским хранением, ребрендингом и обновлением);
  • Перемещение в другую точку;
  • Одновременный вывоз холодильного оборудования и замена его другим в той же торговой точке;
  • Мерчандайзинг.
Обеспечиваем эффективную работу и полное отслеживание процесса «от точки к точке» на своей электронной платформе по работе с клиентами.

Наша доставка — это:

  • Спец транспорт для вертикальной транспортировки;
  • Гидро-борт;
  • Спец тележки;
  • Установка на согласованное место внутри ТТ;
  • GPS позиционирование;
  • Фотоотчёт всех установок и снятий.

Другие услуги

Стандартное гарантийное обслуживание «Фригогласс» предлагается в ходе продажи холодильного оборудования. На определенный срок оно предоставляется клиенту бесплатно и распространяется на дефекты изготовления и материалов при условии надлежащей установки и эксплуатации.

Оно включает в себя запчасти и работу по ремонту всех гарантийных поломок согласно Условиям и опциям стандартного гарантийного обслуживания «Фригогласс».

Послегарантийное обслуживание — это услуги по ремонту любого холодильного оборудования согласно индивидуальным требованиям заказчика, как непосредственно в торговых точках, так и на складе.

Оно может быть дополнением к стандартному гарантийному обслуживанию и включать профилактическое обслуживание желаемой периодичности, а также обслуживание на месте, не входящее в гарантию. Мы обслуживаем более 400 000 единиц оборудования в год.

Ответственное хранение — это залог безопасности и надежности в логистической сфере. Frigoglass заботится о своих клиентах и стремится к высокому уровню сервиса, придерживается принципов ответственного хранения.

Если клиент желает поменять внешний вид своего холодильного оборудования в торговых точках, представить и отрекламировать новый бренд, «Фригогласс» готов предложить услуги ребрендинга.

Если клиент желает полностью обновить свое оборудование, привести его в соответствие с экологическими требованиями, а также по финансовым соображениям обновить свое оборудование вместо его утилизации, «Фригогласс» готов предложить услуги восстановления оборудования. Используем только оригинальные запчасти.

Служба запчастей «Фригогласса» — неотъемлемая часть гарантийного и послегарантийного обслуживания «Фригогласса», позволяющая качественно оказывать услуги клиентам.

Служба занимается оптимизацией доставки, обеспечивает наличие запчастей по всему миру, устраняя необходимость клиентам хранить запчасти самостоятельно, и, следовательно, потребность в оборотном капитале.