Размещение «от точки к точке» предполагает транспортировку и установку холодильного оборудования для прохладительных напитков в конкретных торговых точках, обеспечивая эффективную и оперативную доставку, а также надлежащий порядок установки. За год мы совершаем более 100 000 передвижений.

Размещение «от точки к точке» предполагает транспортировку и установку холодильного оборудования для прохладительных напитков в конкретных торговых точках, обеспечивая эффективную и оперативную доставку,  а также надлежащий порядок установки.

Еще одно ключевое преимущество размещения «от точки к точке» — это экономия времени и простота работы в период между покупкой изделия и его установкой в торговой точке, что позволяет начать продажи быстрее. Более того, «Фригогласс» может взять на себя все ответственные работы, как-то: обработка поступающих грузов и размещение их на складе, транспортировка, обработка и отправка грузов, ввод в эксплуатацию на месте. Так обеспечивается качество обслуживания и снижаются административные расходы с момента покупки холодильного оборудования до начала его эксплуатации в торговой точке.

Основные услуги «от точки к точке»

  • Обработка заказов на размещение:
    • Получение заказа;
    • Планирование и контроль маршрута;
  • Складское хранение холодильного оборудования
  • Транспортировка от склада до точки окончательного размещения:
    • Погрузка/разгрузка;
    • Перевозка;
    • Доставка до точки окончательного размещения;
    • Оформление акта окончательной приемки. 

Возможные дополнительные услуги

  • Установка холодильного оборудования в торговой точке (распаковка/сборка/ввод в эксплуатацию);
  • Экспресс-доставка и доставка к конкретному времени;
  • Вывоз из торговой точки (в сочетании со складским хранением, ребрендингом и обновлением);
  • Перемещение в другую точку;
  • Одновременный вывоз холодильного оборудования и замена его другим в той же торговой точке;
  • Мерчандайзинг

Обеспечиваем эффективную работу и полное отслеживание процесса «от точки к точке» на своей электронной платформе по работе с клиентами.

Наша доставка – это:

  • Спец транспорт для вертикальной транспортировки;
  • Гидро-борт;
  • Спец тележки;
  • Установка на согласованное место внутри ТТ;
  • GPS позиционирование;
  • Фотоотчёт всех установок и снятий.
Помощь в подборе
Нажав на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Электронная почта:

order_rus@frigoglass.com

Бесплатно по России:

+7 495 640-61-64

Другие услуги

01 Гарантийный ремонт

Стандартное гарантийное обслуживание «Фригогласс»  предлагается в ходе продажи холодильного оборудования. На определенный срок оно предоставляется клиенту бесплатно и распространяется на дефекты изготовления и материалов при условии надлежащей установки и эксплуатации.
Оно включает в себя запчасти и работу по ремонту всех гарантийных поломок согласно Условиям и опциям стандартного гарантийного обслуживания «Фригогласс».

02 Постгарантийный ремонт

Послегарантийное обслуживание — это  услуги по ремонту любого холодильного оборудования  согласно индивидуальным требованиям заказчика, как непосредственно в торговых точках, так и на складе.
Оно может быть дополнением к стандартному гарантийному обслуживанию и включать профилактическое обслуживание желаемой периодичности, а также обслуживание на месте, не входящее в гарантию. Мы обслуживаем более 400 000 единиц оборудования в год.

03 Ответственное хранение

Ответственное хранение - это залог безопасности и надежности в логистической сфере. Frigoglass заботится о своих клиентах и стремится к высокому уровню сервиса, придерживается принципов ответственного хранения.

04 Ребрендинг

Если клиент желает поменять внешний вид своего холодильного оборудования в торговых точках, представить и отрекламировать новый бренд, «Фригогласс» готов предложить услуги ребрендинга.

05 Восстановление до нового состояния

Если клиент желает полностью обновить свое оборудование, привести его в соответствие с экологическими требованиями, а также по финансовым соображениям обновить свое оборудование вместо его утилизации, «Фригогласс» готов предложить услуги восстановления оборудования. Используем только оригинальные запчасти.

06 Запасные части

Служба запчастей «Фригогласса» — неотъемлемая часть гарантийного и послегарантийного обслуживания «Фригогласса», позволяющая качественно оказывать услуги клиентам.  Служба занимается оптимизацией доставки, обеспечивает наличие запчастей по всему миру, устраняя необходимость клиентам хранить запчасти самостоятельно, и, следовательно, потребность в оборотном капитале.